Зачем нужно техническое обслуживание?
Техническое обслуживание вашего оборудования позволяет ему работать в штатном режиме, что продлевает срок службы и позволяет предотвратить его выход из строя.
Можно ли провести ТО на месте установки?
Мы можем провести ТО практически любого оборудования на месте установки.
Но, к сожалению, не все регламентные работы можно обеспечить при отсутствии специального стенда. Хотя данная процедура зачастую не влияет на результат обслуживания, но иногда без неё не обойтись и тогда транспортировка в сервисный центр неизбежна.
Что входит в техническое обслуживание?
Перечень работ при проведении технического обслуживания оборудования зависит от вида этого оборудования, но имеет много общих пунктов, таких как:
чистка, удаление накопившейся грязи или пыли;
проверка и протяжка соединений, ослабших в процессе эксплуатации;
контроль и регулировка ключевых параметров, влияющих на режимы работы;
и многое другое.
Более подробно можно ознакомиться на специализированных страницах нашего сайта.
Как часто надо обслуживать стабилизатор напряжения?
Все, конечно же, зависит от места их установки и условий эксплуатации. Мы обычно рекомендуем проводить ТО стабилизаторов не реже одного раза в год, хотя бы потому, что после этих работ нами выдаётся годовая гарантия на весь прибор, а также нормами СНиП рекомендуется проводить контроль силовых соединений не реже одного раза в год. Этот интервал может быть и меньше из-за повышенной влажности или пыльности в помещении.
Как долго выполняется ремонт?
Ремонт состоит из нескольких этапов:
1. Диагностика (от получаса до часа).
2. Непосредственно сам ремонт (от одного до 4 часов, в зависимости от сложности) при наличии всех запчастей, необходимых для ремонта.
3. Постремонтный прогон оборудования на стенде под нагрузкой (около 12 часов) необходим для выявления некачественных узлов , влияющих на дальнейшую безотказную работу, а также предоставление гарантии.
Поэтому минимальное время качественного ремонта занимает около одного дня.
Каковы гарантии на выполненный ремонт?
Наша организация выдаёт гарантийные обязательства на весь аппарат, а не только на заменённые запчасти или выполненные работы, и составляет как правило один год.
Но в зависимости от состояния оборудования и года его выпуска они могут быть снижены до 6 месяцев.
В любом случае, после диагностики, этот срок оговаривается с заказчиком.
Как узнать стоимость ремонта стабилизатора напряжения?
Стоимость ремонта будет известна только после диагностики оборудования. Её можно провести как на месте установки, так и в сервис-центре на стенде, во втором случае она более точная.
Каким способом можно оплатить работы по ремонту или техническому обслуживанию?
Наша организация работает как с наличным, так и с безналичным расчётом.
В случае безналичной оплаты выставляется счёт на предоплату, а всё закрывающие документы оформляются во время отгрузки.
Наличный расчёт, с оформлением накладных, актов о выполненных работах и кассового чека, можно произвести как в офисе, так и на месте у заказчика.
Стабилизатор напряжения Лидер пишет на дисплее А 006 и не работает
Ошибка А006 на стабилизаторе Лидер означает что Uвых > Uвых max. Это может быть связано с неисправностью платы управления, в данной ситуации лучше всего обратиться к специалистам.
Выскочила ошибка Uвых на стабилизаторе Прогресс 8000 Т
Сообщение Авария Uвых данная модель стабилизатора может выдавать в случае отгорания защитной перемычки по какому либо из силовых каналов. Зачастую, связано с превышением тока из-за перегрузки, либо с выходом из строя силового ключа. В любом случае, прежде чем восстанавливать перемычку, лучше всего проверить силовую плату на стенде.